Гарантийный отдел

Мы всегда на стороне клиента и готовы помогать даже после сдачи объекта

Задать технический вопрос об эксплуатации дома вы можете по телефону +7 3452 66-21-86 или написать Whatsapp / Viber / Telegram. Чтобы сообщить о гарантийном случае заполните форму ниже (под текстом).

Обработка гарантийной ситуации

ШАГ 1. Сообщите о гарантийном случае

По телефону, сообщением в Whatsapp / Viber / Telegram., заполнив форму на странице контактов. Все способы равнозначны и все поступившие заявки регистрируются менеджером гарантийного отдела.

ШАГ 2. Оценка задачи

По поступившему обращению менеджер гарантийного отдела свяжется с вами и направит в течении суток специалиста для изучения и решения проблемы. Вместе с вами он заполнит специальную форму осмотра, чтобы зафиксировать всю необходимую техническую информацию и пожелания домовладельца.

Менеджер гарантийного отдела подготавливает заключение – является ли случай гарантийным, возможность, сроки и ресурсы на его решение. В случае, если обращение не является гарантийной ситуацией, мы предоставим вам расчет стоимости на ремонт и сроки его исполнения.

ШАГ 3. Выполнение гарантийных работ

Работы по гарантийному случаю будут выполнены качественно и в срок, согласованный с Вами.

Шаг 4. Приёмка выполненных работ

По окончанию гарантийных работ Вы сможете проконтролировать устранение проблемы и подписываете акт выполненных работ.

Вопрос решен! Мы рады!

У вас есть запрос по гарантийному обслуживанию? Звоните: +7 3452 66-21-86

Приезжайте: ул.Курортная 44, 3 этаж